Гарантийные условия

Процедура гарантийных случаев и условия

1. Официальные значения срока службы продуктов USHIO/Chrisitie, измеряемые в часах, а также условий эксплуатации представлены в технических листах (отгрузочных документах). Срок службы соответствует сроку действия гарантии.

2.Гарантийный срок начинается с момента передачи Товара покупателю.

3.В течении соответствующего периода, гарантия распространяется на:Дефекты материала; Производственные дефекты.

4.Претензии по качеству товара должны быть заявлены покупателем не позднее 30 дней с момента истечения срока гарантии, при условии, что дефект был обнаружен в течение срока гарантии. В случае удовлетворения претензии Поставщик имеет право потребовать возврата покупателем дефектного товара.

5.В случае неисправности лампы необходимо предоставить следующие документы: Покупатель направляет Поставщику 5 фотографий (оба цоколя с серийным номером лампы, анод, катод и общий вид лампы; логи с проектора не менее, чем за 30 дней, предшествующих неисправности; рекламацию.

6.Продукт, который явился причиной предъявления претензии или, в случае разрыва лампы, ее уцелевшие части, должен быть отправлены, по требованию Поставщика, для проведения экспертизы. Для предотвращения дальнейших повреждений необходимо использовать оригинальную упаковку USHIO. Номер, указанный на упаковке, должен соответствовать номеру лампы.

7.К претензии должны прилагаться подтверждающие документы, в частности, акты специализированной контрольной организации или акты, составленные с участием представителя другой стороны или нейтральной организации.

8.Исключения:

Пункт 3 утрачивает свою силу в случае следующих обстоятельств:

  • Ненадлежащая эксплуатация
  • Неправильная установка, например неверное положение лампы, отсутствие необходимого охлаждения.
  • Использование лампы в неисправном оборудовании.

9. Продукт будет протестирован для выявления основной причины неисправности. Если доказано, что повреждения, перечисленные в пунктах 3, не вызваны лампой, соответствующий продукт будет отправлен обратно (за счет Покупателя) и претензия отклонена.

10. В случае если неисправность продукта не будет связана ни с действиями пользователя, ни с непосредственным браком в продукте, производитель оставляет на свое усмотрение решении о принятии или отклонении претензии.

Поставщик не предоставляет иных гарантий или своих обязательств и не принимает на себя (кроме случаев, предусмотренных законом) каких-либо иных гарантий и обязательств по любым убыткам, кроме тех, которые изложены в настоящем документе, и вышеуказанных гарантий сверх всех других, выраженных или подразумеваемых, включая, но не ограничиваясь гарантиями работоспособности и соответствия определённой цели.

11. В случае других повреждений: мерцание, нерабочее состояние, затемнение, расстеклование и т.д. осуществляется полная замена продукта при условии, что указанные повреждения вызваны дефектом материала, производственным дефектом.

12. По любой рекламации, связанной со взрывом лампы и признанной производителем, производится отгрузка нового отражателя, теплофильтра и лампы в течение 3-х рабочих дней, при наличии на складе Поставщика. Последующая ремонтная инсталляция, а также другие материальные и нематериальные повреждения материально не покрываются.

13. При признании Производителем случая негарантийным, Покупатель оплачивает поставленные Товары (лампы, отражатель и пр.)

gallery/dxllamp-9702